За подготовку проекта моста в Крым борются семь компаний
2014-03-27
Победителя тендера назовут уже этой весной. Технико-экономическое обоснование для принятия решения о выборе типа перехода через Керченский пролив, его проектирования и строительства должно быть готово к 1 ноября 2014 года. Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив реализуется во исполнение поручения премьер-министра РФ Дмитрия Медведева. Для реализации проекта госкомпания «Автодор» создала дочернее зависимое общество ОАО «Транспортный переход через Керченский пролив». Стартовая стоимость работ по изысканиям – 384,3 млн руб. По словам министра финансов РФ Антона Силуанова, которые приводит агентство «Прайм», средства на строительство моста через Керченский пролив будут выделяться не из Фонда национального благосостояния (ФНБ), а в рамках госпрограммы развития транспорта. «Мы будем искать источники внутри госпрограммы развития транспорта. Надеюсь, что найдем», – сказал Силуанов.
Напомним, ранее президент России Владимир Путин заявил, что мост через Керченский пролив должен быть как автомобильным, так и железнодорожным. Рассматривается и вариант сооружения тоннеля под Керченским проливом. Инвестиции в проект, по предварительным данным, превысят 50 млрд рублей. Министр транспорта Максим Соколов сообщил, что технико-экономическое обоснование моста будет предусматривать возможность совмещения автодороги и ж/д путей, и подчеркнул, что изыскателям придется работать «не в самых простых геологических и гидрологических условиях».
Специалисты строительной отрасли, среди прочих технических деталей проекта, отмечают необходимость использования при бетонировании свода тоннеля и моста виброрейки динапак и, в частности, виброрейки динапак bt90.
< К списку новостей