Ввод в эксплуатацию Звенигородского путепровода с новой транспортной развязкой

2015-11-11

Звенигородский путепровод, активное участие, в строительстве которого принимала компания «Феникс-Групп», соединил, разделенные ж/д линиями Малого кольца МКЖД 1-й Силикатный проезд с 1-й Магистральной улицей, а также Звенигородским шоссе. 6 ноября было официально открыто движение по Северному мосту. Торжественный запуск проходил при участии московского мэра С. Собянина и его заместителя по градостроительной политике и строительству М. Хуснуллина.

Мэр столицы отметил: «Мы раньше графика открываем движение по Звенигородскому путепроводу. Это стратегически важный транспортный узел. Вместо устаревшего сооружения подрядными организациями была возведена современная 4-хполосная автомагистраль, с помощью которой была организована дополнительная транспортная развязка между московскими районами – Хорошевский и Хорошео-Мневники».

Для развития столичного мегаполиса Звенигородский путепровод играет важную роль, в частности, сказал мэр. Прямая речь: «Крайне важно, что он [Звенигородский путепровод] предоставляет возможность реконструкции 2-ух внушительных по площади промышленных участка, находящихся сейчас в запустении, которые в будущем должны стать частью проекта «Большой Сити» с прямым выходом на Шелепихинскую набережную».

Движение автотранспорта здесь 4-ехполосное: по две полосы в каждую сторону. Для пешеходов сделан удобный широкий тротуар. Края автодороги ограждены звукоотражающими экранами, защищающими местных жителей от повышенного шума. Строительные компании, в т. ч. и один из основных подрядчиков — «Феникс Групп», организовали местные проезды, и сформировали обновленную инфраструктуру ближайших улиц. Теперь на участках от въезда в гаражи до 1-й Магистральной улицы, а также от 3-й Магистральной улицы до гаражей обустроен удобный местный проезд. Кроме того был сделан проезд по 3-й Магистральной улице, на участке от Пресненского завода до 4-й Магистральной улицы и дальше к въезду на «Комбинат «Мосинжбетон» (цех №5).

Строительно-монтажные работы проводились по плану реконструкции МКЖД. В целом для организации пассажирских перевозок по МКЖД предполагается обновить 8 путепроводов над МКЖД из средств бюджета столицы. Реконструкция Коптевского, Можайского, Сусоколовского и Ленинградского путепроводов на сегодня уже закончена. Звенигородский путепровод открылся только что. До конца 2015 г. планируется завершить работы еще на 3-ех мостах – Богородском и 2-ух Волоколамских (трамвайном и автодорожном).

Следует отметить, что реконструкция МКЖД по плану должна завершиться до конца нынешнего года, чтобы была возможность в 2016 г. открыть полноценное движение по нему. Длина окружной составит 54 км. МКЖД будет иметь пропускную способность до 300 млн. чел. в год, что соответствует пассажиропотоку на активных ветках столичного метрополитена.

Ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М. Хуснуллин сказал, что Малое кольцо станет полноценным легким метрополитеном, интегрированный в центральную систему московского метро. В частности, он сообщил: «Строительная часть, которую проводят крупные подрядчики («Феникс Групп и другие), как и предполагалось, завершится в текущем году, а в 2016 г. в планах города запуск Малого кольца, как полноценного наземного метрополитена. Получится, что мы возведем 54 км наземных линий, а также 20 км подземных. Вместе получается 74 км. Такое количество путепроводов не строил еще никто, даже традиционно активные китайские строительные фирмы».

< К списку новостей