Развязка на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД

2014-09-02

2 сентября 2014г. было открыто движение по транспортной развязке на пересечении Волгоградского проспекта и Московской кольцевой автодороги (МКАД), которую реконструировали в максимально короткие сроки, всего за полтора года.

Было отмечено, что запуск движения по новой развязке на пересечении Волгоградского проспекта и МКАД значительно улучшит транспортную обстановку в шести районах города. Существенно улучшится дорожное движение в районах Кузьминки, Текстильщики, Выхино, Жулебино и других.

Реконструкция клеверной развязки на пересечении Волгоградки с МКАД началась в марте 2013 года и была выполнена всего за полтора года. В ходе реализации проекта были построены две левоповоротные эстакады-съезда, два правоповоротных съезда. При проведении работ по бетонированию подрядчик использовал необходимое оборудование — секционную виброрейку bt90.

Известно, что комплексная реконструкция МКАД предполагает полную замену нерезультативных клеверных развязок, которые имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные. На смену устаревшим развязкам пришли современные направленные съезды, которые более эффективно справляются с плотным транспортным потоком. Специалисты строительной отрасли, среди прочих технических деталей проекта, отмечают необходимость использования при бетонировании свода тоннеля и эстакады секционной виброрейки bt90.

Кроме всего прочего проведены работы по реконструкции существующих съездов и устройству боковых проездов вдоль МКАД. Всего в рамках реконструкции развязки было построено более 6,5 км дорог. Большая работ по бетонированию, проводимых в рамках реконструкции моста, может быть выполнена с применением секционной виброрейки bt90.

Проект реконструкции:

  • Две левоповоротные эстакады-съезды с Волгоградского проспекта на МКАД и с Новорязанского шоссе на МКАД;
  • Два правоповоротных съезда с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД и с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону МКАД;
  • Строительство боковых проездов вдоль внешней и внутренней сторон МКАД, реконструкция участка МКАД, Новорязанского шоссе и Волгоградского проспекта.

Несмотря на то, что подобные развязки являются огромными, чрезвычайно эффективно при проведении на них работ по бетонированию использовать профессиональное виброоборудование — секционные виброрейки bt90 bt90. Это будет гарантом получения исключительно качественного бетонного покрытия, что поспособствует повышению его надежности и увеличению долговечности.

< К списку новостей