Развязка МКАД с Волоколамским шоссе

2014-09-23

В Москве реконструируют клеверные развязки на пересечении Московской кольцевой автодороги (МКАД) с Волоколамским шоссе, чтобы разгрузить этот сложный транспортный узел. Конкурс на выполнение подрядных работ объявил Департамент строительства Москвы. В работах по бетонированию предусматривается использование современного виброоборудования — виброрейка динапак bt90.

Проектом реконструкции развязки на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе предусмотрено строительство эстакады над данной магистралью и разворотной эстакады. Необходимо будет реконструировать: 73 метра существующей эстакады-съезда, внутреннюю и внешнюю стороны кольцевой автодороги на подходах к развязке; съезды с внешней стороны МКАД на Волоколамское шоссе в центр, с внутренней стороны на боковой проезд Волоколамского шоссе в центр, с Волоколамского шоссе на внешнюю сторону МКАД, разворотного съезда на кольцевую автодорогу общей протяженностью 650 метров. Все, что касается работ по бетонированию выполнялось с помощью виброрейки динапак bt90.

При работах на данных объектах будет активно использоваться вибрационное оборудование для уплотнения бетонной смеси, в частности, виброрейка динапак bt90.

Проект реконструкции:

  • Расширение Волоколамского шоссе из области в центр до 5 полос;
  • Строительство бокового проезда Волоколамского шоссе из области в центр в пределах МКАД;
  • Реконструкция путепровода на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе на 8 полос в одном направлении;
  • Строительство разворотной эстакады с внутренней на внешнюю сторону МКАД.

Вдоль МКАД на внешней и внутренней сторонах появятся боковые проезды протяженностью 1,4 километра. Большая часть работ по бетонированию, проводимых в рамках реконструкции эстакады, может быть выполнена с применением виброрейки динапак bt90.

< К списку новостей