Развязка МКАД с Рязанским проспектом

2015-02-12

Завершить реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД и Рязанского проспекта планируется в декабре 2015 года. Работы здесь начались в сентябре 2014 года. Уже развернуто полномасштабное строительство. Реконструированная развязка облегчит подъезд к новой станции метро «Лермонтовский проспект». Большая часть работ по бетонированию, проводимых в рамках реконструкции эстакады, может быть выполнена с применением виброрейки Belle.

Проект предусматривает строительство правоповоротной эстакады длиной 178 метров для съезда с внутренней стороны МКАД на Рязанку по направлению в центр и левоповоротной эстакады длиной 167 метров с внешней стороны МКАД на Лермонтовский проспект по направлению в центр. Помимо этого, с Лермонтовского проспекта при движении в центр построят двухполосный 608-метровый транспортный тоннель, который позволит выехать на внутреннюю сторону Московской кольцевой автодороги.

Строители расширят Рязанский и Лермонтовский проспекты, существующие съезды с МКАД, а также пролетные строения путепровода кольцевой магистрали на пересечении с Рязанкой. Сегодня на развязке МКАД с Рязанским проспектом возводятся опоры двух эстакад и буронабивные сваи для строительства тоннелей.

Первоначально проект предусматривал проведение работ в течение 28 месяцев. Однако строители намерены сократить сроки практически в два раза. Специалисты отмечают, что большая часть работ по бетонированию могла быть выполнена с помощью виброрейки Belle.

Проект реконструкции:

  • Левоповоротный направленный съезд тоннельного типа с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД;
  • Левоповоротная эстакада-съезд с внешней стороны МКАД на Лермонтовский проспект в сторону центра;
  • Правоповоротная эстакада-съезд с внутренней стороны МКАД на Рязанский проспект в центр;
  • Боковые проезды с внутренней и внешней стороны;
  • Новый левоповоротный съезд с Рязанского проспекта на внешнюю сторону МКАД;
  • Новый левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Лермонтовский проспект;
  • Боковой проезд вдоль основной проезжей части Рязанского проспекта;
  • Строительство переходно-скоростных полос;
  • Реконструкция путепровода по прямому ходу МКАД над Рязанским проспектом.

Как известно, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становятся именно развязки «клеверного» типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но, если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, практически сразу образуются заторы на всех остальных. Поэтому все «клеверные листы» будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. Отметим, что при выполнении работ по бетонированию эстакады могли использоваться секционные виброрейки Belle.

После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды — тоннели или эстакады, — пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%. Разумеется, не останется незамеченным и оборудование для бетонирования, в частности виброрейки Belle.

< К списку новостей