Развязка МКАД с Профсоюзной улицей

2015-01-22

Реконструкция развязки на пересечении 41-го километра МКАД и Профсоюзной улицы планируется завершить в 2016 году.

Проектом предусмотрены реконструкция МКАД от 42-го до 39-го км с сооружением боковых проездов длиной 3,8 км и расширение Калужского шоссе на протяжении 0,84 км до четырех полос движения в каждом направлении, строительство 970-метрового подземного автодорожного тоннеля для съезда с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе в область.

Для проведения работ по бетонированию предусмотрено использование современного виброоборудования — виброрейка dynapac.

Кроме этого, необходимо построить левоповоротную эстакаду для движения автотранспорта с Калужки на внутреннюю сторону МКАД и эстакаду для разворота автотранспорта с внешней стороны МКАД на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. Еще две эстакады возведут через Калужское шоссе и Профсоюзную улицу. При проведении работ по бетонированию подрядчик с большой долей вероятности использовал виброрейку dynapac.

Также планируется устройство заездных «карманов» для общественного транспорта, реконструкция поста дорожно-патрульной службы (ДПС) и установка декоративного ограждения, строительство очистных сооружений и трансформаторной подстанции. Вдоль территории торговых центров будет реконструирован боковой проезд с ликвидацией кругового движения на территории торговых центров и возможности заезда с Калужского шоссе. Специалисты строительной отрасли, среди прочих технических деталей проекта, отмечают необходимость использования при бетонировании свода тоннеля и эстакады виброрейки dynapac.

Проект реконструкции:

  • Строительство переходно-скоростных съездов, боковых проездов и «карманов» для общественного транспорта;
  • Строительство на левоповоротном съезде с внутренней стороны МКАД на Калужское шоссе тоннеля длиной 970 метров.

Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, — одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей. А для обеспечения качественного, надежного и долговечного бетонного покрытия отлично подойдет современное виброоборудование, например виброрейка dynapac.

< К списку новостей