Развязка МКАД с Можайским шоссе

2014-09-30

Строительство съезда с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра и путепровода на дублере Можайского шоссе завершилось. Автомобильное движение по ним открыто в конце октября 2014 года. В работах по бетонированию были использованы виброрейки секционные, которые позволяют обрабатывать полосу шириной до 30 метров с толщиной слоя в 35 см.

Эстакада съезда длиной 597,6 метра соединяет внешнюю сторону МКАД и Можайское шоссе (основной ход в сторону центра) и обеспечивает движение транспорта по двум полосам. Путепровод над МКАД длиной 97,45 метра позволяет при движении по основному ходу Можайского шоссе из области перестроиться и по прямому ходу ехать на разворот направо на внутреннюю сторону МКАД. Движение осуществляется по трем полосам.

Одна из основных задач реконструкции — обустроить дополнительные полосы для движения общественного транспорта. Суммарная длина полос составляет более 25 километров в обе стороны.

Строительные работы также затронули и Можайский путепровод, движение по которому открылось в августе. Реконструкция путепровода позволила решить сразу три ключевых задачи: организовать выделенные полосы для общественного транспорта на Кутузовском проспекте; соорудить третий главный путь Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) — в этом районе будет размещен транспортно-пересадочный узел (ТПУ); заменить основные несущие конструкции путепровода, отслужившие нормативные сроки эксплуатации. В работах по бетонированию этих участков также использовалось высокотехнологичное виброоборудование — виброрейка секционная.

В середине сентября было запущено движение по самой длинной в Европе эстакаде на Можайском шоссе от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева. Также за счет федерального бюджета Можайское шоссе расширят за МКАД (трасса М-1 «Беларусь»). При работах на данных объектах будет активно использоваться вибрационное оборудование для уплотнения бетонной смеси, в частности, виброрейка секционная.

Проект реконструкции «клеверной развязки»:

  • Строительство направленных левоповоротных эстакадных съездов: с внутренней стороны МКАД на Минское шоссе в область и с внешней стороны МКАД на Можайское шоссе в сторону центра;
  • Ремонт проезжей части Минского шоссе, устройство боковых проездов вдоль кольцевой автодороги;
  • Реконструкция существующих правоповоротных и левоповоротных съездов;
  • Строительство разгонно-тормозных полос.

После завершения реконструкции Можайского шоссе существенно повысилась пропускная способность автомобильного транспорта, увеличилась безопасность дорожного движения и доступность граждан к объектам социальной и транспортной инфраструктуры. Разумеется, не останется незамеченным и оборудование для бетонирования, в частности виброрейка секционная.

< К списку новостей