Развязка МКАД с Мичуринским проспектом

2014-10-21

Открыто движение по новой левоповоротной эстакаде на реконструируемой транспортной развязке, расположенной на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом. В работах по бетонированию которой были использованы виброрейка секционная bt90. Эта эстакада позволит повернуть с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД.

Длина эстакады составляет 761,4 метра (ширина — 10,7 м), она имеет две полосы движения. С пуском эстакады пропускная способность Мичуринской развязки увеличится на 20 — 25 процентов. Это стало возможным благодаря замене съезда типа «клеверный лист» направленным съездом, в результате чего транспортные потоки пересекаться не будут.

Открытие развязки позволило улучшить движение автомобильного и общественного транспорта на этом участке. Реконструкция Мичуринской развязки — это пример реализации комплексного подхода к модернизации транспортной инфраструктуры МКАД. В работах по бетонированию таких развязок предусматривалось использование виброрейки секционной bt90. Новая развязка кардинально улучшила транспортную доступность районов Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Солнцево, Ново-Переделкино и поселения Внуковское. Автомобилисты быстрее добираются до аэропорта Внуково по Боровскому шоссе.

Окончание работ на развязке позволило улучшить движение транспорта в районе 48-го км МКАД и создать более благоприятные условия для передвижения по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково и по Озерной улице и Мичуринскому проспекту в центр. Всего в рамках реконструкции развязки было построено 11 км дорог. Все, что касается работ по бетонированию выполнялось с помощью виброрейки секционной bt90.

Проект реконструкции:

  • Строительство двух направленных левоповоротных съездов — с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД;
  • Обустройство переходно-скоростных полос и боковых проездов вдоль МКАД и Боровского шоссе;
  • Строительство 5 эстакад суммарной длиной 1,5 км;
  • Реконструкция существующих лево- и правоповоротных съездов.

Как известно, на магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, сразу образуются заторы на остальных.

Поэтому все «клеверные листы» будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После строительства направленных съездов — тоннелей или эстакад — пропускная способность развязки в целом увеличивается на 25 — 30%. Разумеется, не останется незамеченным и оборудование для бетонирования, в частности виброрейка секционная bt90.

< К списку новостей