Развязка МКАД с Ленинским проспектом

2015-02-26

Реконструкцию транспортной развязки «клеверного» типа на пересечении МКАД с Ленинским проспектом планируется завершить в сентябре-октябре 2015 года. Здесь будет построено 17 км дорог, в том числе четыре эстакады и три тоннеля.

Пересечение Ленинского проспекта и МКАД является одной из самых проблемных транспортных точек в Москве. Поэтому в прошлом году было принято решение реконструировать эту развязку.

На сегодняшний день одна из эстакад с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД детально закончена. Проводится работы по бетонированию с использованием современного виброоборудования — виброрейки атлас копко.

Сегодня существующий в этом месте «клеверный лист» не справляется с плотным автомобильным трафиком, что приводит к переплетению транспортных потоков и возникновению пробок на данном участке. Он будет заменен развязкой с направленными съездами.

За счет разделения транспортных потоков пропускная способность развязки увеличится вдвое. Это улучшит условия движения транспорта по МКАД в районе 44-45-го км по Киевскому шоссе в сторону Внуково и в центр по Ленинскому проспекту. Отметим, что при выполнении работ по бетонированию моста могли использоваться виброрейки атлас копко.

В ходе реконструкции будет построено четыре эстакады: с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (840 м), с Ленинского проспекта на внешнюю сторону МКАД (750 м), с Киевского шоссе на внешнюю сторону МКАД (500 м) и по основному ходу внешней стороны МКАД (90 м).

Также возведут три тоннеля, организуют переходно-скоростные полосы, боковые проезды вдоль МКАД и реконструируют существующие проезды. Для удобства пешеходов предусмотрено строительство двух надземных переходов на МКАД (в районе 44-го км) и на Киевском шоссе (в районе поселка Дудкино). Специалисты отмечают, что большая часть работ по бетонированию могла быть выполнена с помощью виброрейки атлас копко.

Проект реконструкции «клеверной развязки»:

  • Реконструкция правоповоротных съездов;
  • Строительство путепровода с внешней стороны МКАД и бокового проезда;
  • Устройство переходно-скоростных полос;
  • Строительство тоннеля с внутренней стороны МКАД на Киевское шоссе;
  • Строительство трех эстакад: одну с проспекта из центра на внешнюю сторону МКАД, две из области с Киевского шоссе на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД.

Известно, что основная проблема МКАД — не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа, которых большинство. Они хорошо справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток значительно увеличивается, то имеют свойство «самозапираться»: когда блокируется один въезд, практически сразу же «встают» все остальные.

Строительство направленных съездов, которое сейчас ведет Стройкомплекс Москвы в рамках реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, — одно из эффективных решений по увеличению пропускной способности кольцевой автодороги. Именно направленные съезды эффективнее всего справляются с плотным автомобильным трафиком на пересечении магистралей. А для обеспечения качественного, надежного и долговечного бетонного покрытия отлично подойдет современное виброоборудование, например виброрейка атлас копко.

< К списку новостей