Развязка МКАД с Ленинградским шоссе

2012-12-26

На пересечении Ленинградского шоссе и МКАД открыто движение по двум новым эстакадам: левоповоротной по западному направлению МКАД в сторону Рублевского шоссе и правоповоротной со съездом в сторону Медведково и Дмитровки. Движение на развязке запущено 26 декабря 2012 года.

Были построены две мощные эстакады, одни из самых крупных в городе. Причем построены в рекордные сроки — за год. Построены подземные переходы, убраны лишние светофоры, сделаны дублеры. Это улучшило движение во всей северной части города, повысило транспортную доступность Химок и Шереметьево. Отметим, что при выполнении работ по бетонированию моста могли использоваться виброрейки bt90.

Развязка является частью проекта «Большая Ленинградка» и одновременно одним из элементов реконструкции МКАД. На данном участке были построены левоповоротная эстакада протяженность 1,8 км по направлению МКАД-запад в сторону Рублевского шоссе и правоповоротная — длиной 0,3 км со съездом на МКАД-восток. Кроме того, были реконструированы правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД, съезд при движении из области на внутреннюю сторону кольцевой автодороги и разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе. Все это позволяет справиться с проблемой организации движения по принципу «клеверной» развязки, исчерпавшей свои пропускные возможности.

Основные строительные работы по реконструкции развязки завершены на четыре месяца раньше установленного срока. Благодаря современным технологиям строительства, когда все работы (монолитные, бетонные, металлические) осуществляются одновременно, что значительно ускорило процесс строительства и объект был сдан точно в срок. Большая часть работ по бетонированию, проводимых в рамках реконструкции, была выполнена с применением виброрейки bt90.

В ходе проведения работ, строителями была выполнена «невероятно трудоемкая задача» — перенос 19 высоковольтных опор и более трех км высоковольтных линий, благодаря которым электроэнергией обеспечивается весь север Москвы и город Химки. Несмотря на то, что подобные мосты являются небольшими, чрезвычайно эффективно при проведении на них работ по бетонированию использовать профессиональное виброоборудование — виброрейки bt90. Это будет гарантом получения исключительно качественного бетонного покрытия, что поспособствует повышению его надежности и увеличению долговечности.

Проект реконструкции (строительство завершено):

  • Движение по развязке было запущено в 2012 году;
  • Построена левоповоротная эстакада из центра на внешнюю сторону МКАД;
  • Построена правоповоротная эстакада из центра города на внешнюю сторону кольцевой дороги;
  • Организованы подъезды к торговым центрам, находящимся в непосредственной близости к развязке.

Несмотря на то, что подобные развязки являются невероятно сложными проектами, чрезвычайно эффективно при проведении на них работ по бетонированию использовать профессиональное виброоборудование — виброрейки bt90. Это будет гарантом получения исключительно качественного бетонного покрытия, что поспособствует повышению его надежности и увеличению долговечности.

< К списку новостей