Развязка МКАД с Каширским шоссе

2015-03-11

Завершить реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД и Каширского шоссе планируется в 2015 году. На этом участке развернуты полномасштабные работы, здесь идет одна из крупнейших строек города. В работах по бетонированию используется современное оборудование — виброрейка атлас копко bt90. Эта развязка — третья по величине и одна из самых серьезных по значению.

После завершения работ пропускная способность развязки на пересечении МКАД и Каширки увеличится примерно на 20-25%. Это улучшит транспортную доступность аэропорта «Домодедово» и в целом дорожную ситуацию в южном секторе МКАД.

После реконструкции откроется движение по четырем новым эстакадам. Первая ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая — с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширку в сторону центра. При съезде с первой эстакады строители возводят тоннель вдоль внутренней стороны МКАД. Большая часть работ по бетонированию, проводимых в рамках реконструкции эстакады, может быть выполнена с применением виброрейки атлас копко bt90.

Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги, а четвертая будет построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.

Длина всех эстакад составит более 2,5 км, тоннеля — 132,5 метра. Вдоль МКАД в этом районе будет построено 1,28 км боковых проездов-дублеров. В связи с увеличением ширины проезжей части дорог соорудят новый пешеходный мост вместо существующего.

В настоящее время выполнено более 70% работ по возведению первой левоповоротной эстакады (ведет с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД), около 60% работ на второй левоповоротной эстакаде (с Каширского шоссе из центра на внешнюю сторону МКАД), на 80% готова четвертая левоповоротная эстакада (с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону центра). Начаты работы по строительству третьей эстакады — правоповоротного съезда с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в сторону области.

Полностью завершены работы по перекладке промышленного и городского водопроводов диаметром 1400 мм, канализации, переустройству высоковольтной воздушной линии электропередачи 110 кВ. Разумеется, не останется незамеченным и оборудование для бетонирования, в частности виброрейка атлас копко bt90.

Ведется переустройство сетей связи, уличного освещения, электрических сетей, прокладка дождевой канализации и строительство дорог. Работы идут в напряженном темпе, посменно. Ежесуточно на объекте работает около 700 человек.

Проект реконструкции «клеверной развязки»:

  • Строительство левоповоротных эстакадных съездов с Каширского шоссе из области на внутреннюю сторону МКАД, с Каширского шоссе из центра города на внешнюю сторону МКАД, с внешней стороны МКАД на Каширское шоссе в центр общей протяженностью 2,54 километра;
  • Строительство вдоль МКАД боковых проездов (в том числе тоннель вдоль внутренней стороны МКАД на боковом проезде);
  • Обустройство на МКАД переходно-скоростных полос, полосы торможения и полосы разгона;

Все «клеверные листы» будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды — тоннели или эстакады, пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%. А использование в работах по бетонированию профессионального виброоборудования, такого, как виброрейка атлас копко bt90, позволит получить качественное, надежное и долговечное бетонное покрытие.

< К списку новостей