Строительство Крымского моста

20.02.2018

Строительство Крымского моста

Вот и прошло уже более 2 лет с момента начала большой стройки через Керченский пролив. Еще в далеком феврале 2016 года началась реализация инженерных планов. Монтажные работы охватили огромный участок моря и суши. Работа продолжалась без остановок. Возникали различные технологические сложности, для решения которых проводилось усиление отдельных конструкций.

Уже к февралю 2018 года закончено возведение основных конструкций части моста для проезда автотранспорта. Уже готовы погружные сваи, установлены пролеты с опорами. Согласно озвученным ранее планам, к концу этого года объект будет сдан в эксплуатацию. Фактически строителями уже реализована подавляющая часть инженерных конструкций проекта, дело остается за малым – асфальтирование и обустройство проезжей части.

Также уже готова большая часть работ по железнодорожному участку моста. Напоминаем, что в мосту предусмотрено 307 опор, из которых 190 уже полностью подготовлены к дальнейшим монтажным работам. Что касается пролетных строений, то работа по сборке металлоконструкций сделана на 25%. Всего планируется использовать 160000 тонн балок и прочих металлоконструкций. На отдельных участках уже завершена укладка пролетов над морским шлейфом.

Сложно реализуемые части проекта были проведены в минувшем году. Строители уже создали проезд от Тармани до Керчи. Удалось смонтировать опоры по уровню фарватера, длина которых достигает 35 м. На них установлены судоходные арки.

Стоит отметить, что для российских инженеров это первый опыт по доставке строительных материалов таких габаритов по поверхности моря и их подъема на такую высоту. Для решения данной задачи были задействованы лучшие единицы техники, а также передовые специалисты страны.

Для достижения озвученных результатов к работе была привлечена команда строителей, инженеров и проектировщиков, которая насчитывает 13000 человек. Они работали круглосуточно без остановок и выходных. Для многих граждан данная стройка является поводом национальной гордости, что подтверждает факт распространенности Альманаха «Крымский мост», который описывает хроники строительства за 2 года. В него входит 150 страниц текстовой информации с цитатами, инженерными решениями и расчетами. Альманах состоит из двух частей. Первая рассказывает об этапах работы 2016 года, вторая – описывает 2017 год. Хроника доступна для свободного скачивания на сайте Крымского моста.

← Назад к списку новостей




Секционная виброрейка BT90 для любых задач Секционная виброрейка BT90 - различные конфигурацииСекционная виброрейка BT90 - нестандартные решенияСекционная виброрейка BT90 - ширина до 30 метров Секционная виброрейка BT90 - дополнительное оборудование Секционная виброрейка BT90 - запчасти для виброреек

Авторские права на текстовые и графические материалы настоящего сайта принадлежат ООО "Феникс-Групп" и защищены положениями ГК РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
Любое использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения уполномоченного представителя ООО "Феникс-Групп".