Развитие автопрохода к Крымскому мосту

12.01.2018

Развитие автопрохода к Крымскому мосту

Отсутствие ранее моста, связывающую Крым и сухопутную часть России, делала ненужным наличие единого автопрохода. По мере завершения стройки моста возникает вопрос о том, насколько будет комфортно к нему добираться по автодорогам РФ. Для решения данной проблемы министерство транспорта озвучило планы своего ведомства по соединению автодорожных сетей территории Крыма и Кубани.

Министр транспорта Соколов взял под личный контроль выполнение данного вопроса и проехал по маршруту строительства и реставрации дорог на данном участке. Была проконтролирована эффективность действий подрядных организаций. Напоминаем, что согласно поручению президента РФ, на момент открытия моста все подъездные дороги ближних и дальних участков должны быть подготовлены на должном уровне, для того чтобы обеспечить беспрепятственный проезд граждан, желающих посетить различные регионы страны по данному направлению. По указу президента, начиная с сентября 2016 года, проект по улучшению автопутей был запущен. Были назначены подрядчики для выполнения работ на различных участках единой системы автодорог Юга РФ.

Согласно прогнозам специалистов, открытие моста приведет к большому скачку интенсивности потока на участке между Кубанью и Крымом. На данный момент имеющиеся автодороги еще не готовы для интенсивного потока транспорта, что и вызвало резонанс в прессе и правительственных структурах. На решение данной проблемы были направлены заинтересованные взгляды.

Согласно статистическим данным, за 2017 год паромная переправа обеспечивала перевозку автомобилей в количестве около 7000 машин в сутки. Рекордом был август, пик курортного сезона, когда переправа обеспечивала перевозку 9500 автомобилей. Согласно прогнозам экспертов, после того как будут устранены неудобства движения на пароме, количество заинтересованных граждан в посещении Крыма существенно возрастет. Планируется, что после открытия моста средняя проходимость транспорта в сутки по направлению в Крым и обратно составит около 13000 автомобилей. Учитывая темпы и масштабы строительства подъездных дорог, такой поток не станет проблемой.

Отталкиваясь от прогнозов, можно ожидать увеличение потока транспорта между Кубанью и Крыму до 40%. Попутно осуществляется улучшение инфраструктуры на полуострове, что, несомненно, заинтересует граждан РФ в его посещении. Планируется, что к 2025 году средняя нагрузка на мост составит 20000 машин в сутки. Отталкиваясь от этих данных, дорожная инфраструктура, которая сейчас строится, уже рассчитана на такую нагрузку. Это позволит избежать интенсивной реконструкции и расширения путем добавления дополнительных полос.

На этот год планы организаций, задействованных в дорожном строительстве, уже синхронизированы. К мосту с сухопутной части проложена четырехполосная трасса продолжительностью 40 км. Данный проект строится согласно графику, поэтому будет открыт точно к началу движения по мосту. Следующим шагом по улучшению проходимости является развитие транспортной сети непосредственно на самом полуострове, а также в Краснодарском крае. Это обширный участок, поэтому для строительства дорог задействовано несколько инженерных проектов, которые находятся на разной стадии реализации.

Отдельно можно выделить строительство транспортной развязки на автодороге А-290 в районе поселка Джигинка. Ведутся работы по реставрации и строительству новых дорог для подъезда к различным населенным пунктам, которые интересуют туристов. Отдельные региональные трассы перейдут в Федеральную собственность, что повысит эффективность проведения реконструкции по мере эксплуатации, в связи с более высоким финансированием.

Не обошли вниманием и менее популярный маршрут в Крым, а именно Федеральную дорогу А-146 на участке Краснодар-Верхнебаканский. Данная трасса будет реконструирована на участке продолжительностью 43 км. По ходу движения будет отремонтировано 17 сооружений, таких как мелкие мосты и переезды. По трассе А-290 планируется обход Анапы, для обеспечения скоростного передвижения.

Для снижения нагрузки на сам Краснодар, для обвода транзитного транспорта, будет проведено строительство обходной дороги. Будет проложена трасса категории 1Б общей протяженностью 50 км. Данный участок позволит обойти очертания города, а также пригородные зоны, которые являются перспективными для дальнейшей застройки.

В Крыму уже начато строительство скоростной трассы Таврида. Работы будут проведены в 7 этапов участками различной продолжительности. Самая длинная часть строительства на промежутке Керчь-Симферополь составит 238 км. От Симферополя до Севастополя будет проложено 14 км. Это масштабный проект, который требует времени. Согласно предварительным данным, его завершение планируется до конца 2020 года.

← Назад к списку новостей




Секционная виброрейка BT90 для любых задач Секционная виброрейка BT90 - различные конфигурацииСекционная виброрейка BT90 - нестандартные решенияСекционная виброрейка BT90 - ширина до 30 метров Секционная виброрейка BT90 - дополнительное оборудование Секционная виброрейка BT90 - запчасти для виброреек

Авторские права на текстовые и графические материалы настоящего сайта принадлежат ООО "Феникс-Групп" и защищены положениями ГК РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
Любое использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения уполномоченного представителя ООО "Феникс-Групп".