На Крымском мосту уже есть первый асфальт

21.07.2017

На Крымском мосту уже есть первый асфальт

Продолжается возведение моста через Керченский пролив. Дорожные рабочие перешли к первому этапу устройства дорожного покрытия. Проводится укладка нижнего слоя асфальтобетона по ранее уложенным пролетам. Непосредственно укладка верхнего слоя будет осуществлена после того, как все внешние конструкции будут закончены.

Укладка первого участка была проведена на острове Тузла. Рабочие раскатали асфальт между четырьмя опорами по направлению Керчи. Продолжительность этого участка составила 200 мм. Толщина уложенного слоя 6 см. Для работы потребовалось 400 тонн раствора.

Главным инженером, задействованным в непосредственном контроле выполнения работ, было замечено, что при проведении монтажа ставили целью создание долговечного и безопасного покрытия. В связи с этим проводился жесткий контроль качества смеси, которая укладывались, а также применялись современные технологии, соответствующие стандартам.

Используемая при строительстве моста асфальтобетонная смесь отличается от стандартной, которая применяется для дорог обычного пользования. В первую очередь, это касается высокого содержания полимерных добавок и битума. Данные вяжущие вещества делают покрытие более прочным и долговечным. Оно обладает высокой эластичностью, что предотвращает деформации и трещины в случае усадки сооружения, которая будет наблюдаться в первые несколько лет эксплуатации.

Стоит отметить, что состав асфальтобетонной смеси на различных участках моста отличается в связи с различными погодными и прочими условиями, которые будут в дальнейшем влиять на сооружение. Пропорции составляющих в смеси рассчитывается в лаборатории. При этом учитывается проектная документация, а именно уровень прочности, которому должен соответствовать тот или иной участок моста.

Созданные образцы асфальтобетона были испытаны на физико-механические показатели выносливости. Длительное тестирование позволило определить лучшие рецепты смесей, которыми и воспользовались строители.

Стоит отметить, что поддерживаются высокие темпы проведения работ с продуманным графиком использования дорожной техники, задействованной для монтажных работ. Перед тем как приступить к работе на сооружении, строители уложили асфальтобетон на подъездном пути. На основании проделанной работы была рассчитана требуемая скорость движения уплотняющей техники и количество рабочих.

Напоминаем, что согласно проектной документации, ожидаемая толщина дорожного покрытия на Крымском мосту составит 11 см. Будет использовано трехслойное покрытие. При этом полимерно-битумные связующие будут применяться во всех марках смеси. Для приготовления асфальтобетона будут добавлять только кубовидный щебень. Материал пройдет тщательную подготовку для полного извлечения мелких фракций.

Качество используемой смеси соответствует высочайшим мировым стандартам, которыми пользуются передовые подрядчики, занимающиеся возведением ответственных объектов. В связи с этим можно судить об отличном состоянии будущей дороги через мост. Это особенно важно, поскольку ремонтные работы на мосту, сданном в эксплуатацию, существенно задерживают транспортный поток.
В строительстве задействованы лучшие единицы техники, а также опытные специалисты, подтвердившие свою квалификацию на строительстве других ответственных объектов, которые были сданы в эксплуатацию ранее.

← Назад к списку новостей




Секционная виброрейка BT90 для любых задач Секционная виброрейка BT90 - различные конфигурацииСекционная виброрейка BT90 - нестандартные решенияСекционная виброрейка BT90 - ширина до 30 метров Секционная виброрейка BT90 - дополнительное оборудование Секционная виброрейка BT90 - запчасти для виброреек

Авторские права на текстовые и графические материалы настоящего сайта принадлежат ООО "Феникс-Групп" и защищены положениями ГК РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
Любое использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения уполномоченного представителя ООО "Феникс-Групп".