Керченский мост

24.10.2016

Керченский мост

Первый участок плиты проезжей части забетонирован секционной виброрейкой BT90 Feniks-Grupp.

На участке строительства Крымского моста на острове Тузла проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части с помощью секционной виброрейки BT90 Feniks-Grupp. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие.
photo_beton_p_4_.jpg
«Этот участок у нас передовой. Здесь мы фактически отрабатываем технические решения, заложенные проектировщиками, переносим их с бумаги в реальные условия строительства. В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений, - рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков. – Устройство плиты проезжей части – следующий этап строительно-монтажных работ и они с успехом проведены качественно и в сроки. Виброрейка BT90 Feniks-Grupp – надежный и профессиональный инструмент в решении данной задачи».
photo_beton_p_7_.jpg
Такая плита формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети – более 200 метров. Единой плетью собранные пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения. После того, как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели «вязку» арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Для качественного выполнения работ плита условно была поделена на 7 частей, в границах которых заливка и уплотнение бетонной смеси выполняется непрерывным способом . Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники - секционной виброрейкой BT90, затем бетонная поверхность шлифуется.
photo_beton_p_1_.jpg
«Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала мы бетонируем участок в направлении Керчи. После этого приступим к обустройству участка для автомобилей, движущихся во встречном направлении», - рассказал начальник участка Виталий Дунайцев.

Справка: Строительство Керченского моста осуществляется силами 20 субподрядных организаций, одновременно на 8 участках без перекрытия фарватера при помощи трех технологических мостов (РМ-1,2,3) в сложных климатических и геологических условиях в сжатые сроки. Длина мостового перехода без учета подъездных путей порядка 19 км. Срок сдачи автомобильного моста 12.2018. ООО «Феникс-Групп» - основной поставщик поверхностных вибрационных установок (секционных виброреек) для строительства Керченского моста.


Текст и фото: мост.рф
Видео: Первый Канал. Новости от 24.10.2016 года.

← Назад к списку новостей




Секционная виброрейка BT90 для любых задач Секционная виброрейка BT90 - различные конфигурацииСекционная виброрейка BT90 - нестандартные решенияСекционная виброрейка BT90 - ширина до 30 метров Секционная виброрейка BT90 - дополнительное оборудование Секционная виброрейка BT90 - запчасти для виброреек

Авторские права на текстовые и графические материалы настоящего сайта принадлежат ООО "Феникс-Групп" и защищены положениями ГК РФ от 18.12.2006 N 230-ФЗ - Часть 4.
Любое использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения уполномоченного представителя ООО "Феникс-Групп".