Бусиновская развязка МКАД

2014-12-23

23 декабря 2014 года открылась Бусиновская транспортная развязка на МКАД и автомобильная дорога от Бусиновской развязки до улицы Фестивальная с транспортной развязкой на улице Фестивальная. Они были построены на средства городского бюджета. Большая часть работ по бетонированию, проводимых в рамках реконструкции эстакады, была выполнена с применением виброрейки atlas copco.

Этот участок дороги соединил три района Москвы — Ховрино, Головинский и Западное Дегунино. Кроме того, он связал трассу «Москва — Санкт-Петербург» с крупнейшими строящимися магистралями города — Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Новый участок дороги «Москва — Санкт-Петербург» обеспечит удобный проезд и к подмосковным городам Химки, Долгопрудный, Сходня и Зеленоград.

Для обеспечения пересадки пассажиров, прибывающих в город по новой трассе «Москва — Санкт-Петербург», в настоящее время создается транспортно-пересадочный узел (ТПУ), включающий строящуюся станцию метро «Ховрино» Замоскворецкой линии. ТПУ также планируется построить у одноименной платформы Октябрьской железной дороги. При проведении работ по бетонированию подрядчик с большой долей вероятности использовал виброрейку atlas copco.

Напомним, головной участок новой федеральной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург (15-58-й км) обеспечит высокоскоростное автомобильное сообщение между Москвой, аэропортом «Шереметьево», Зеленоградом и ближайшими городами Подмосковья.

Новая трасса разгрузит головной участок Ленинградского шоссе, который в настоящее время работает в режиме трехкратной перегрузки. Длина открывшейся дороги составляет 43 км. В работах по бетонированию данного участка использовалась современная вибротехника — виброрейка atlas copco.

Проект реконструкции:

  • Строительство магистрального участка дороги протяженностью 1,61 километров и шириной до 10 полос;
  • Строительство двух эстакад;
  • Строительство трех путепроводов, в том числе путепровода над железнодорожными путями Октябрьского направления;
  • Строительство шести направленных съездов.

Все «клеверные листы» будут модернизированы в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на любой «клеверной» развязке строятся направленные съезды — тоннели или эстакады, пропускная способность всей развязки в целом увеличивается на 25-30%. А использование в работах по бетонированию профессионального виброоборудования, такого, как виброрейка atlas copco, позволит получить качественное, надежное и долговечное бетонное покрытие.

< К списку новостей