Рельсо-реечная система

Рельсо-реечная система (РРС) представляет из себя комплекс оборудования, состоящий из реечных рельс, опорных треног и аутриггеров на роликовых или колесных опорах:

Стоимость: по запросу

Реечные рельсы устанавливаются на опорах-треногах, количество которых определяется в зависимости от длины обрабатываемой поверхности и ширины секционной виброрейки BT 90(примерно через один-полтора метра). Переносные рельсы легко перемещаются вдоль полосы бетонирования, таким образом не обязательно иметь рельсы на полную длину карты. При отсутствии необходимости перемещения, рельсы могут быть соединены между собой при помощи коннекторов.

Опора рельсо-реечной системы состоит из треноги с размещенными на ней зажимами для фиксации реечного рельса и винтом для регулировки высоты (в диапазоне 15см). Необходимое количество треног размещается за полосой бетонирования (если основание мягкое, то на твердой прокладке) и закрепляется так, чтобы в процессе бетонирования они не смещались. Высота треноги устанавливается на нужный уровень с помощью регулировочного винта с большой точностью и фиксируется с помощью зажимов.

Рельсо-реечная система может применяться как при бетонировании плит на грунте, так и на стальных опалубках с арматурным каркасом, значительно сокращая при этом время выполнения работ.